Honda Zest — высокий хэтчбек, имеющий общую платформу с Honda Life.
Модель отличают просторый салон и очень удобное переднее сплошное сиденье.
Благодаря особой «низкопольной» компоновке, пол багажника находится всего в 530 мм от земли — это самый низкий уровень в данном классе.
Модель оснащается двигателем i-DSI, атмосферным либо турбированным.
Трансмиссия — 4-ступенчатый «автомат», привод передний либо полный.
Zest стал первым автомобилем, на который стали устанавливать шторки безопасности.
Кроме того, машина оборудуется навигацией на жёстком диске, гипоаллергенным дезодорирующим фильтром, сигнализацией и иммобилайзером.
(Февраль 2006 г.)
Пересмотрена линейка модификаций, теперь доступна единственная модификация — «D».
На все автомобили устанавливаются гипоаллергенный дезодорирующий фильтр и сигнализация.
Кроме того, появился пакет «Active Package», включающий в себя водоотталкивающую обшивку сидений и коврики с водоотталкивающим резиновым покрытием.
(Январь 2007 г.)
Сиденья в базовой комплектации теперь обшиваются более приятным материалом.
Подрегулированы настройки двигателя, снижен расход бензина.
Снова пересмотрена линейка, добавлена новая модификация «Zest Spark», отличающаяся более выразительным экстерьером за счет изменённой формы передних фар и бампера.
(Декабрь 2008 г.)
Снижен расход бензина на модификациях «D», «Spark G» и «Spark W» (только переднеприводные варианты с атмосферным двигателем): он достиг уровня 15-процентного снижения расхода топлива по нормативам 2010 г.
В модификациях «Spark G» и «Spark G Turbo» доступен новый опциональный пакет «Stylish Package».
(Июнь 2009 г.)
Снижены цены на полноприводные версии модели: в зависимости от модификации машина теперь стоит от 1,4 до 2,5 млн иен.
В модификации «Zest Spark» появилась синяя подсветка приборов и серебристая отделка элементов салона.
Доступна комплектация для людей с ограниченными физическими возможностями.
(Ноябрь 2009 г.)
Читать полностью