Если говорить о самом необычном легковом автомобиле с точки зрения строения его механизма, то в феврале 2002 года им стал Honda Z.
Необычным является и внешнее оформление его кузова, сочетающее в себе черты внедорожника и минивэна, однако поистине уникальной, конечно же, является внутренняя «начинка» этой машины.
При разработке Honda Z главной задачей было создание компактного автомобиля с широким внутренним пространством и хорошими ходовыми характеристиками.
В результате эта машина стала обладательницей совершенно нового шасси.
Оснащается Z двумя разновидностями 3-цилиндрового 12-клапанного двигателя SOHC: с атмосферным воздухозабором, развивающим мощность в 52 л.с., и с турбонаддувом, мощность которого составляет 64 л.с.
Двигатель расположен под задними сиденьями.
Автомобиль комплектуется системой полного привода 4WD Real Time, при которой ведущими обычно выступают передние колеса, а в случае необходимости к ним подключаются и задние.
Благодаря тому, что центр тяжести находится под передними сиденьями, автомобиль имеет прекрасную устойчивость и безупречные ходовые характеристики.
«Обутый» в 15-дюймовые колеса Honda Z без проблем преодолеет места с неблагоприятными дорожными условиями.
Автомобиль является привлекательным не только благодаря своим превосходным ходовым качествам, но и оснащению салона.
Возможно, задние сидения несколько неудобны, если их использовать по прямому назначению.
Однако эту часть салона можно прекрасно приспособить под багажное отделение.
Читать полностью