АвтомобилиСпецтехникаГрузовики и спецтехникаМотоМотоциклыЗапчастиОтзывыКаталогШины
ПродатьПодать объявление
Honda UR-V - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda UR-V (Хонда Юр-в)

После запуска кроссовера Avancier для китайского рынка, где его производит совместное предприятие GAC-Honda, на другом заводе — Dongfeng Honda — вскоре выпустили альтернативный вариант под названием UR-V. Обе модели выделяются уникальным стилем, который сочетает в себе черты купе-кроссовера с заниженной крышей и некоторую тяжеловесность форм, подчеркивающих солидность облика и флагманский статус.

При этом UR-V отличается от собрата дизайном передка: здесь иначе выглядит решетка радиатора (с U-образной выемкой в зоне номерного знака и нижнего воздухозаборника), использованы другие хромированные акценты, а в бампер встроены круглые «противотуманки». Задняя часть тоже имеет оригинальное исполнение: отличается форма и графика фонарей, здесь совершенно другая крышка багажника и детали из хрома.

Интерьер автомобиля выполнен в том же стиле, что и у Honda Avancier. Заметен акцент на качество материалов и эргономику. Центральный экран мультимедийной системы и блок управления климат-контролем оптимально расположены по высоте, оставляя место внизу для вещевого отсека. Салон отделан кожей, передние сиденья имеют электрорегулировки, в большинстве комплектаций доступна функция подогрева. Все UR-V стандартно поставляются с панорамным люком в крыше, автоматическим кондиционером с независимой задней зоной, активным шумоподавлением и семью динамиками. Самая дорогая полноприводная премиум-версия добавляет цифровой проекционный дисплей, память сиденья водителя, обогрев задних сидений и вентиляцию передних, адаптивный дальний и ближний свет, систему очистки воздуха и многое другое. В автомобиле хватает удобных вещевых отделений. Даже задний центральный подлокотник оптимизирован для хранения вещей, например, мобильных телефонов.

По двигателям у Honda UR-V разницы с Honda Avancier нет. Модели попроще оборудовались 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем L15BD мощностью 193 л.с. и крутящим моментом 243 Нм. Этот двигатель сочетается с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Более дорогим вариантам полагался 2,0-литровый бензиновый турбо K20C3 мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 379 Нм. Он комплектуется 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Только для этого мотора был доступен полный привод. Все модели поддерживают переключение передач на руле. Расход топлива варьируется в зависимости от мотора и типа привода в значениях от 7,2 до 8,5 литра на 100 км пути. Объем топливного бака составляет 53 литра, что обеспечивает не самый большой запас хода.

Honda UR-V и Avancier построены на платформе Аккорда. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, а задняя — многорычажная. Такая конструкция обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на дороге. При этом шасси этих кроссоверов специально адаптировано для любителей динамичной езды. Несмотря на высоту кроссовера, колебания кузова сведены к минимуму, как и крены в поворотах. При этом регулируется жесткость амортизаторов. Габаритные размеры Honda UR-V составляют: длина — 4825 мм, ширина — 1942 мм, высота — 1670 мм. Колесная база — 2820 мм, это довольно неплохой показатель (например, некогда у «Одиссея» она составляла 2830 мм), дающий хорошее пространство в ногах задних пассажиров, однако дорожный просвет в 190 мм при таком межосевом расстоянии не кажется большим. Возможности трансформации салона обычные: второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, увеличивая вместительность багажного отделения (в стандарте 510 литров) почти в три раза.

Honda UR-V 2017 года оснащена широким набором средств активной и пассивной безопасности. Здесь есть не только антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS+EBD) и система курсовой устойчивости (ESC), но также предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое поддержание дистанции (ACC), активное экстренное торможение. Правда эти системы достаются только топовому варианту вместе с системой панорамного обзора и функцией «автопарковки». Но и средние версии неплохо подготовлены, имеют заднюю камеру и парктроник, слежение за слепыми зонами.

Honda UR-V поступила в продажу в марте 2017 года и сразу успела завоевать признание покупателей — к концу года было продано более 40 тысяч машин (почти половина результата продаж Honda Avancier за тот же период). Обе модели позиционируются чуть выше CR-V. Плюсы машины: просторный и очень удобный салон, качественные материалы, хорошо настроенная подвеска. Модели с 2,0-литровым мотором предлагают достаточный уровень мощности, полный привод. Минусы: багажник немного ограничен по высоте, задние сиденья сформованы под двух пассажиров, бак среднего объема, а расход заметно выше заявленного.

Читать полностью

Продажа Honda UR-V в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Форум Honda

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.

Каталог: технические характеристики Honda UR-V

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda UR-V

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Honda UR-V» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Юр-в
Неправильное русское написание: УР-В

Сводные данные по Honda UR-V

Вся полезная информация по модели Хонда ЮР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
© 1999–2025 Дром