После запуска кроссовера Avancier для китайского рынка, где его производит совместное предприятие GAC-Honda, на другом заводе — Dongfeng Honda — вскоре выпустили альтернативный вариант под названием UR-V.
Обе модели выделяются уникальным стилем, который сочетает в себе черты купе-кроссовера с заниженной крышей и некоторую тяжеловесность форм, подчеркивающих солидность облика и флагманский статус.
При этом UR-V отличается от собрата дизайном передка: здесь иначе выглядит решетка радиатора (с U-образной выемкой в зоне номерного знака и нижнего воздухозаборника), использованы другие хромированные акценты, а в бампер встроены круглые «противотуманки».
Задняя часть тоже имеет оригинальное исполнение: отличается форма и графика фонарей, здесь совершенно другая крышка багажника и детали из хрома.
Интерьер автомобиля выполнен в том же стиле, что и у Honda Avancier.
Заметен акцент на качество материалов и эргономику.
Центральный экран мультимедийной системы и блок управления климат-контролем оптимально расположены по высоте, оставляя место внизу для вещевого отсека.
Салон отделан кожей, передние сиденья имеют электрорегулировки, в большинстве комплектаций доступна функция подогрева.
Все UR-V стандартно поставляются с панорамным люком в крыше, автоматическим кондиционером с независимой задней зоной, активным шумоподавлением и семью динамиками.
Самая дорогая полноприводная премиум-версия добавляет цифровой проекционный дисплей, память сиденья водителя, обогрев задних сидений и вентиляцию передних, адаптивный дальний и ближний свет, систему очистки воздуха и многое другое.
В автомобиле хватает удобных вещевых отделений.
Даже задний центральный подлокотник оптимизирован для хранения вещей, например, мобильных телефонов.
По двигателям у Honda UR-V разницы с Honda Avancier нет.
Модели попроще оборудовались 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем L15BD мощностью 193 л.с.
и крутящим моментом 243 Нм.
Этот двигатель сочетается с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Более дорогим вариантам полагался 2,0-литровый бензиновый турбо K20C3 мощностью 272 л.с.
и крутящим моментом 379 Нм.
Он комплектуется 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Только для этого мотора был доступен полный привод.
Все модели поддерживают переключение передач на руле.
Расход топлива варьируется в зависимости от мотора и типа привода в значениях от 7,2 до 8,5 литра на 100 км пути.
Объем топливного бака составляет 53 литра, что обеспечивает не самый большой запас хода.
Honda UR-V и Avancier построены на платформе Аккорда.
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, а задняя — многорычажная.
Такая конструкция обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на дороге.
При этом шасси этих кроссоверов специально адаптировано для любителей динамичной езды.
Несмотря на высоту кроссовера, колебания кузова сведены к минимуму, как и крены в поворотах.
При этом регулируется жесткость амортизаторов.
Габаритные размеры Honda UR-V составляют: длина — 4825 мм, ширина — 1942 мм, высота — 1670 мм.
Колесная база — 2820 мм, это довольно неплохой показатель (например, некогда у «Одиссея» она составляла 2830 мм), дающий хорошее пространство в ногах задних пассажиров, однако дорожный просвет в 190 мм при таком межосевом расстоянии не кажется большим.
Возможности трансформации салона обычные: второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, увеличивая вместительность багажного отделения (в стандарте 510 литров) почти в три раза.
Honda UR-V 2017 года оснащена широким набором средств активной и пассивной безопасности.
Здесь есть не только антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS+EBD) и система курсовой устойчивости (ESC), но также предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое поддержание дистанции (ACC), активное экстренное торможение.
Правда эти системы достаются только топовому варианту вместе с системой панорамного обзора и функцией «автопарковки».
Но и средние версии неплохо подготовлены, имеют заднюю камеру и парктроник, слежение за слепыми зонами.
Honda UR-V поступила в продажу в марте 2017 года и сразу успела завоевать признание покупателей — к концу года было продано более 40 тысяч машин (почти половина результата продаж Honda Avancier за тот же период).
Обе модели позиционируются чуть выше CR-V.
Плюсы машины: просторный и очень удобный салон, качественные материалы, хорошо настроенная подвеска.
Модели с 2,0-литровым мотором предлагают достаточный уровень мощности, полный привод.
Минусы: багажник немного ограничен по высоте, задние сиденья сформованы под двух пассажиров, бак среднего объема, а расход заметно выше заявленного.