Torneo, увидевший свет в 1997 году, стал седаном среднего класса, иллюстрирующим общую на тот момент для японского рынка тенденцию к минимизации размеров автомобилей.
В начале его выпуска самой мощной модификацией, как и у Accord, являлась комплектация SiR (в случае с механической трансмиссией – SiR-T), на которой устанавливался 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC, развивающий мощность в 200 л.с.
(при автоматической коробке передач – 190 л.с.).
Однако в июне 2000 года была выпущена еще более сильная модификация.
Новую спортивную модификацию Euro R можно назвать японским аналогом Accord Type R, рынком сбыта которого является Европа.
Благодаря 2,2-литровому двигателю с системой VTEC, способному развивать мощность в 220 л.с., 5-ступенчатой механической трансмиссии нового поколения, усовершенствованной подвеске, усиленной системе тормозов, легким алюминиевым 16-дюймовым колесам специального дизайна, можно сказать, что управление автомобилем стало идеальным.
Внутреннее оснащение салона нисколько не проигрывает ходовым характеристикам.
В оформление интерьера прекрасно вписываются «ковши» от Recaro, кожаный руль Momo и белая панель приборов.
Читать полностью