Honda Stream представляет собой новый вид компактного семейного минивэна.
Автомобиль создан на платформе Honda Civic, но имеет увеличенную колесную базу, пять дверей и три ряда сидений с посадочной формулой 2+3+2, что обеспечивает максимально удобное размещение семи людей и багажа.
При этом задний ряд можно убрать вовсе, чтобы освободить больше пространства для вещей.
Возможности трансформации салона на этом не ограничиваются — при сложенном втором ряде (или его частях) можно перевозить длинномерные грузы и максимально высвободить до 1520 литров объема.
Рычаг коробки передач Honda Stream находится на центральной консоли, благодаря чему получился свободный проход между сиденьями.
Отметим еще отличную динамику Stream, особенно оснащенного мощным двухлитровым двигателем.
В Россию модель Stream поставлялась в ограниченном количестве модификаций.
В минимальной комплектации Honda Stream с двигателем 1,7 оснащена механической КПП, кондиционером, электропакетом, подогревом передних сидений, корректором фар.
В максимальной версии Stream выглядит очень богато.
В салоне — бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль; рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях; водительское сиденье, регулируемое по высоте; люк в крыше.
Есть такие функции, как электропривод водительского сиденья, центральный замок с дистанционным управлением, парктроник, датчик дождя.
Салон Stream отличается большим удобством расположения пассажиров, сам интерьер — без особых дизайнерских изысков, но никаких вопросов не вызывает отличное качество материалов отделки.
Пол — низкий, ровный и плоский, так что при перемещении пассажиров ногам ничего не мешает.
Да и на третьем ряду не так уж тесно, хотя у взрослых могут возникнуть сложности с посадкой-высадкой.
Stream для России предлагался с двумя типами бензиновых двигателей и с достаточно разнообразным предложением по трансмиссии.
Двигатель объемом 1,7 литра мощностью 125 л.с.
системы SOHC VTEC оснащался либо четырехступенчатым автоматом, либо механической КПП, а двигатель 2,0 литра DOHC i-VTEC мощностью 154 л.с.
— с пятиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач, или так же с пятиступенчатой МКПП.
Подвеска Stream — полностью независимая.
Передняя — стойки МакФерсон, сзади — двухрычажная.
Автомобиль оборудован дисковыми тормозами, передние — вентилируемые.
При размере колесной базы автомобиля 2,72 метра, минимальный радиус разворота составляет 5,5 метров.
Производитель на славу постарался насчет аэродинамики Stream, но вынужден был ради скоростных показателей еще и снизить клиренс автомобиля — дорожный просвет составляет 150 мм, что при таком размере базы, конечно, не много.
Это следует учесть в поездке на природу, особенно при полной загрузке.
Безопасность водителя и пассажиров Honda Stream обеспечивают четыре подушки: фронтальные и передние боковые.
Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, а в максимальной комплектации доступны антипробуксовочная система (ASR), система курсовой стабилизации (ESP).
Автомобиль имеет кузов повышенной прочности, установлены усилители жесткости в дверях, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения, крепления детского кресла.
Honda Stream — отличный семейный автомобиль, который способен продемонстрировать все свои лучшие качества не только в городской среде обитания, но и в качестве автомобиля класса touring.
Большая популярность праворульного «первенца» сыграла свою роль и в особом отношении к леворульному аналогу, который сегодня представлен не только машинами, купленными когда-то у дилеров, но и завезенными из Европы.
Сегодня можно говорить о том, что цены на эти подержанные автомобили, предназначенные для разных рынков, почти сравнялись.
А вот по количеству предлагаемых машин на рынке подержанных авто, леворульный Stream проигрывает.