Honda MN-V — электрический кроссовер, который разработан на основе Honda Vezel / HR-V.
Производится китайским совместным предприятием Dongfeng Honda.
Внешне MN-V, как и базовая модель, отличается спортивными формами.
Есть у Honda MN-V и собственный стиль — от своего прообраза и прочих моделей, созданных на основе Vezel / HR-V, его выделяют оригинальные капот, бампер, фары и задние фонари.
По габаритам кроссовер выдержан практически в тех же размерах (на несколько миллиметров короче, шире и выше), немного отличаясь в основном из-за оригинальной конструкции внешних элементов.
Данная модель предназначена только для китайского рынка.
Оборудована литий-ионной батареей емкостью 61,3 кВтч.
В Honda утверждают, что запас хода у MN-V составляет 480 км, что является одним из самых лучших показателей для электромобилей такого класса.
Комплектация Honda MN-V получилась достаточно богатой.
В стандартное оснащение включили рейлинги на крыше, панорамный люк, боковые зеркала с подогревом и встроенными указателями поворота, электрические стеклоподъемники (с функцией «авто» со стороны водителя), 12,3-дюймовую полностью цифровую комбинацию приборов, медиасистему с 8-дюймовым сенсорным экраном, систему бесключевого доступа, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением.
В машине установлен также кожаный руль с кнопками управления аудио и круиз-контролем.
Интерфейс Bluetooth обеспечивает соединение со смартфоном для громкой связи и воспроизведения музыки (за качество звучания отвечают шесть динамиков).
Предусмотрен также интерфейс беспроводной зарядки.
Основой движущей силы Honda MN-V является электромотор, производительность которого 120 кВт, что эквивалентно 163 лошадиным силам.
Крутящий момент составляет вполне внушительные 280 Нм.
В характеристиках электрического кроссовера указывается максимальная скорость 140 км/ч.
Естественно, никакой коробки переключения передач для Honda MN-V не предусмотрено — есть только пульт на консоли с положениями P, R, N, D, а также отдельная кнопка SPORT для включения соответствующего режима.
Разъем для зарядки находится в передней части автомобиля.
Время обычной зарядки от сети переменного тока 7 кВт составляет до 10 часов.
Но автомобиль поддерживает и быструю зарядку от сети постоянного тока 60 кВт.
Шасси у Honda MN-V точно такое же, как у Honda Vezel, поэтому здесь те же независимая подвеска со стойками МакФерсона спереди и торсионная балка (полузависимая подвеска) сзади.
Автомобиль стандартно укомплектован легкосплавными колесными дисками с низкопрофильной резиной 215/55 R18, обеспечивающей сверхнизкие потери на качение и позволяющей дополнительно увеличить запас хода машины.
Тормозная система — с дисками на обеих осях (передние вентилируемые).
Стояночный тормоз — электронного типа.
Габариты машины: 4324 x 1785 x 1637 мм (Д x Ш x В).
Размер колесной базы одинаков для всего семейства — 2610 мм.
Безопасность кроссовера обеспечивают следующие системы: ABS (антиблокировочная), EBD (распределения тормозного усилия), TCS (контроль тяги), VSA (стабилизация автомобиля).
Как вспомогательные функции предусмотрены система предупреждения других водителей сзади об экстренном торможении, контроль давления в шинах.
Есть задний парктроник, камера заднего вида.
Безопасное вождение в ночное время обеспечивают светодиодные фары.
Honda MN-V — это уже третий компактный электрический кроссовер, созданный на базе Vezel / HR-V.
Первым стал VE-1 под брендом Everus, выпущенный совместным предприятием GAC-Honda.
А вторым — Ciimo X-NV от Dongfeng-Honda, эта же компания и выпустила новый MN-V, который считается более продвинутой моделью.
Все три машины в итоге дают очень щедрое предложение.
При этом стоит отметить, что все они оборудованы одним и тем же электродвигателем, однако ближайшие родственники уступают MN-V по запасу хода — у VE-1 это 470 км, а у модели X-NV, которая оснащена батареей в 53,6 кВтч, пробег составляет 401 км.