MDX обладает самыми большими размерами кузова среди внедорожников Honda.
Салон этого автомобиля, в котором расположены 7 посадочных мест, разрабатывался с ориентацией на американский рынок, где модель продается под брендом Acura.
Кроссовер очень комфортен, внутреннее оснащение соответствует самому высокому классу.
Особенно надо отметить сиденья второго ряда.
Между ними и передними сиденьями имеется достаточно большое пространство.
Кроме того, кресла второго и третьего ряда легко складываются, образуя очень большое багажное отделение.
Во внешности MDX присутствует некая смесь спортивности и роскоши, свойственная внедорожникам Honda.
Хотя оригинальное оформление передней части кузова благодаря большой кабине делает эту машину в чем-то похожей на носорога.
Стоит отметить, что MDX производится канадским отделением Honda и импортируется в Японию с 2003 года.
Под брендом Honda он продавался также в Австралии и некоторых азиатских странах.
Вариант двигателя один — 3,5-литровый бензиновый V6 VTEC мощностью 260-265 л.с.
В экстерьере Honda MDX прослеживаются нарочито выраженная ширина кузова, а также укороченный капот своеобразной формы, призванные подчеркнуть мощь и низкий центр тяжести — поэтому сравнение с носорогом отнюдь не случайно, тем более что эту аналогию подчеркивают и сами дизайнеры Хонда.
Внутри Honda MDX взгляд сразу замечает изогнутый дизайн поверхностей панелей с простыми скульптурными формами, а также большую площадь остекления.
Щедрое пространство центральной консоли вмещает в себя большой экран информационно-развлекательной системы и дополнительный отсек под установку отдельного головного музыкального устройства размера 2DIN.
К услугам водителя есть несколько групп кнопок для управления различными функциями, включая пульты на рулевом колесе.
Так что в целом салон Honda MDX отвечает понятию высококачественного и удобного пространства.
На начало продаж Honda MDX в Японии сразу предложили элитную модификацию Exclusive, салон которой отличается богатым оформлением: кожаная обивка, отделанная «под дерево» панель приборов, электропривод сиденья водителя в 8 направлениях с памятью настроек положения сиденья и зеркал.
С февраля 2004 года появляется менее дорогая, базовая версия MDX.
Под капотом автомобиля находится двигатель 3.5 V6 VTEC марки J35A.
Он имеет сравнительно компактные размеры, использует электронную систему управления дроссельной заслонкой, три катализатора для максимальной экологичности.
Мощность составляет 260 л.с., максимальный крутящий момент — 345 Нм.
С 2004 года эти показатели были доведены до 265 л.с.
и 348 Нм.
Данный агрегат работает совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для своего класса (внедорожники весом свыше 2 т) эта модель обладает довольно низким расходом топлива.
Honda MDX имеет обе независимые подвески — МакФерсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади.
На MDX установлена система контроля за ведущей силой VTM-4 + VSA, что обеспечивает более безопасное и контролируемое вождение.
Смысл ее работы заключается в распределении тяги между задними и передними колесами в зависимости от условий движения с помощью электронного управления функциями центрального и заднего дифференциалов.
Система работает в интеллектуальном режиме, чтобы повысить топливную эффективность и плавность движения.
Например, на подъеме, когда вес автомобиля переносится на задние колеса и передним может не хватать сцепления, тяга мгновенно передается назад, обеспечивая мощный разгон.
При движении на скользкой дороге момент способен распределяться вплоть до единственного колеса, сцепление которого с дорогой больше, чем у трех остальных.
В самых сложных условиях задействуется режим блокировки, когда распределение тяги между передними и задними колесами составляет 50:50.
У автомобиля следующие размеры: длина 4,79, ширина 1,96, высота 1,82 метра.
Благодаря компактной задней подвеске, Honda MDX имеет низкий пол.
Второй и третий ряды сидений легко складываются одной рукой, позволяя получить багажное отделение объемом до 2308 литров.
Объем багажника с тремя рядами — 419 литров.
Для безопасности Honda MDX имеет мощную тормозную систему с дисками на обеих осях (передние вентилируемые) и системами ABS (антиблокировочная), BAS (помощи при экстренном торможении) и VSA (система стабилизации автомобиля) в стандартной комплектации.
Штатный набор устройств также включает две фронтальные и две боковые подушки для сидений водителя и пассажира, анкеры для крепления детских кресел.
С 2005 года в «базе» появляется «автосвет», датчик дождя, сигнализация.
Разработчикам MDX удалось создать модель с довольно высокими потребительскими характеристиками.
Большой, комфортный 7-местный кроссовер имеет в качестве «плюсов» просторный багажник, мощный двигатель, отличную комплектацию.
Но в Японии автомобиль бестселлером не стал, несмотря даже на то, что его полная копия Acura MDX вполне успешно продавалась в Канаде и США.
Владельцы называют следующие недостатки модели: не очень высокое качество кожи, слабый ближний свет, запчасти в основном под заказ, слабый «автомат», большой налог.