Honda Life Dunk - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda Life Dunk (Хонда Лайф данк)

Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.0

В конце 2000 года к модельному ряду Honda Life была добавлена версия с турбонаддувом — Life Dunk. Она отличается не только названием, но и дизайном передней оптики (причем каждая фара двухламповая), а также огромным бампером, выраженным боковым обвесом и массивным задним спойлером плюс большим красным катафотом на задней двери, весьма облагородившим корму автомобиля, которая у базовой Life выглядит простовато. Помимо прочего, у этой версии усилены тормоза и подвеска.

В движение Life Dunk приводится трехцилиндровым агрегатом OHC с турбокомпрессором — его мощность составляет 64 л.с.

Honda Life Dunk, поступивший в продажу в декабре 2000 года, получил модернизированный салон с обновленной центральной консолью и блоком управления климатом, более удобными и комфортными сиденьями. В салоне преобладает черный цвет, а часть обшивки сидений и дверных панелей сделана серебристой. В автомобиле установлено спортивное трехспицевое рулевое колесо. Базовая комплектация TS включает электропакет, задний дворник, опциональные литые диски и задний спойлер. Комплектация TR предложит климат-контроль, кожаный руль, а литые диски и задний спойлер уже имеются в качестве стандарта. В ноябре 2001-го были добавлены исполнения «TS Special» и «TR Special» с улучшенным экстерьером-интерьером. В августе 2002-го была выпущена версия Diva, которая заняла промежуточное положение между TS и TR, отличаясь некоторыми изысками и самым оптимальным составом оборудования.

По сравнению с базовой моделью Life, турбоверсия Life Dunk выглядит гораздо привлекательнее за счет увеличенной мощности двигателя. В сочетании с турбонаддувом агрегат E07Z выдает 64 л.с. вместо 50-ти, а крутящий момент достигает значения в 93 Нм, что на 32 Нм больше, чем у атмосферника. Даже с учетом того, что Life Dunk немного тяжелее, он все равно значительно выигрывает в динамике — ведь на каждую «лошадь» под капотом здесь приходится почти на 2,5 килограмма меньше веса, что в общем дает существенный выигрыш. Комплектовался Life Dunk исключительно автоматической коробкой передач (3-диапазонный «автомат»), расходуя 5,9 л бензина на 100 км в переднеприводной модификации и 6,2 л/100 км в полноприводной.

У Honda Life Dunk подвеска отличается в зависимости от типа привода. Все исполнения имеют переднюю независимую подвеску (МакФерсон), задняя — полузависимая торсионная у переднеприводных или зависимая Де Дион у полноприводных машин. Тормозная система комбинированного типа — спереди дисковые тормоза увеличенного по сравнению с обычным Life размера, сзади барабанные. Стандартный размер колес у этой более спортивной версии Honda Life — 155/65R13. При колесной базе в 2360 мм и ширине колеи 1305/1295 (спереди и сзади), радиус разворота составляет 4,5 м. Размеры самой машины не отличаются от базового Life — это те же 3395 мм в длину, 1475 и 1605 мм в ширину и высоту. Размеры салона: 1660 x 1210 x 1255 (Д x Ш x В). Что касается удобств для перевозки вещей, то и в этом Honda Life Dunk ничем не отличается от Honda Life. Трансформировав задний ряд, можно получить более вместительное и широкое пространство с ровным полом.

Благодаря технологиям Honda в системе безопасности автомобиля отсутствуют какого-либо рода упущения и недостатки. Передние сидения комплектуются подушками безопасности SRS; конструкция кузова выполнена таким образом, что в случае аварии происходит смягчение удара; оснащение салона предусматривает повышенную защиту головы при столкновениях. Пожалуй, главным отличием от Honda Life было то, что Life Dunk стандартно комплектовался антиблокировочной тормозной системой, а также системами электронного распределения тормозного усилия и экстренного торможения.

В качестве компактного городского автомобиля Honda Life Dunk имеет множество привлекательных сторон. Экономичный, высокий, вместительный. Он неплох по проходимости, не займет много места на парковке. В отличие от базового Life с большей гарантией не спасует при обгоне. Минусами владельцы называют парусность, жесткую подвеску, плохую стойкость к коррозии, дорогие запчасти.

Читать полностью

Продажа Honda Life Dunk в России

Статьи о Honda Life Dunk

Статьи об автомобилях Honda Life Dunk - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda Life Dunk Обзор автомобиля Honda Life Dunk, 2001 год; 20 декабря 2000 года на рынке появился новый автомобиль марки Honda – малолитражная легковая модель Life, дополненная турбиной. Эта модификация Life получила название Life Dunk. 11 января 2001 года в окрестностях...

Последние сообщения с форума о Honda Life Dunk

Еще 12 тем форума про Honda Life Dunk

Каталог: технические характеристики Honda Life Dunk

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Life Dunk

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Honda Life Dunk» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лайф данк
Альтернативное написание: Лайф Дунк
Неправильное русское написание: Лайф Дунк

Сводные данные по Honda Life Dunk

Вся полезная информация по модели Хонда Лайф Данк
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром