В конце 2000 года к модельному ряду Honda Life была добавлена версия с турбонаддувом — Life Dunk.
Она отличается не только названием, но и дизайном передней оптики (причем каждая фара двухламповая), а также огромным бампером, выраженным боковым обвесом и массивным задним спойлером плюс большим красным катафотом на задней двери, весьма облагородившим корму автомобиля, которая у базовой Life выглядит простовато.
Помимо прочего, у этой версии усилены тормоза и подвеска.
В движение Life Dunk приводится трехцилиндровым агрегатом OHC с турбокомпрессором — его мощность составляет 64 л.с.
Honda Life Dunk, поступивший в продажу в декабре 2000 года, получил модернизированный салон с обновленной центральной консолью и блоком управления климатом, более удобными и комфортными сиденьями.
В салоне преобладает черный цвет, а часть обшивки сидений и дверных панелей сделана серебристой.
В автомобиле установлено спортивное трехспицевое рулевое колесо.
Базовая комплектация TS включает электропакет, задний дворник, опциональные литые диски и задний спойлер.
Комплектация TR предложит климат-контроль, кожаный руль, а литые диски и задний спойлер уже имеются в качестве стандарта.
В ноябре 2001-го были добавлены исполнения «TS Special» и «TR Special» с улучшенным экстерьером-интерьером.
В августе 2002-го была выпущена версия Diva, которая заняла промежуточное положение между TS и TR, отличаясь некоторыми изысками и самым оптимальным составом оборудования.
По сравнению с базовой моделью Life, турбоверсия Life Dunk выглядит гораздо привлекательнее за счет увеличенной мощности двигателя.
В сочетании с турбонаддувом агрегат E07Z выдает 64 л.с.
вместо 50-ти, а крутящий момент достигает значения в 93 Нм, что на 32 Нм больше, чем у атмосферника.
Даже с учетом того, что Life Dunk немного тяжелее, он все равно значительно выигрывает в динамике — ведь на каждую «лошадь» под капотом здесь приходится почти на 2,5 килограмма меньше веса, что в общем дает существенный выигрыш.
Комплектовался Life Dunk исключительно автоматической коробкой передач (3-диапазонный «автомат»), расходуя 5,9 л бензина на 100 км в переднеприводной модификации и 6,2 л/100 км в полноприводной.
У Honda Life Dunk подвеска отличается в зависимости от типа привода.
Все исполнения имеют переднюю независимую подвеску (МакФерсон), задняя — полузависимая торсионная у переднеприводных или зависимая Де Дион у полноприводных машин.
Тормозная система комбинированного типа — спереди дисковые тормоза увеличенного по сравнению с обычным Life размера, сзади барабанные.
Стандартный размер колес у этой более спортивной версии Honda Life — 155/65R13.
При колесной базе в 2360 мм и ширине колеи 1305/1295 (спереди и сзади), радиус разворота составляет 4,5 м.
Размеры самой машины не отличаются от базового Life — это те же 3395 мм в длину, 1475 и 1605 мм в ширину и высоту.
Размеры салона: 1660 x 1210 x 1255 (Д x Ш x В).
Что касается удобств для перевозки вещей, то и в этом Honda Life Dunk ничем не отличается от Honda Life.
Трансформировав задний ряд, можно получить более вместительное и широкое пространство с ровным полом.
Благодаря технологиям Honda в системе безопасности автомобиля отсутствуют какого-либо рода упущения и недостатки.
Передние сидения комплектуются подушками безопасности SRS; конструкция кузова выполнена таким образом, что в случае аварии происходит смягчение удара; оснащение салона предусматривает повышенную защиту головы при столкновениях.
Пожалуй, главным отличием от Honda Life было то, что Life Dunk стандартно комплектовался антиблокировочной тормозной системой, а также системами электронного распределения тормозного усилия и экстренного торможения.
В качестве компактного городского автомобиля Honda Life Dunk имеет множество привлекательных сторон.
Экономичный, высокий, вместительный.
Он неплох по проходимости, не займет много места на парковке.
В отличие от базового Life с большей гарантией не спасует при обгоне.
Минусами владельцы называют парусность, жесткую подвеску, плохую стойкость к коррозии, дорогие запчасти.