Этот компактный седан в исполнении «хардтоп» создан на основе Civic.
Изначально модель называлась Quint Integra, но затем в названии осталось только слово Integra.
Самым большим прорывом было появление во втором поколении этой модели двигателя с системой VTEC, являющегося гордостью машиностроения от Honda.
При объеме 1,6 л он развивает мощность 160 л.с.
Иными словами, двигатель дает 100 л.с.
на 1 литр объема, что является выдающимся достижением, не имеющим себе равных в мире.
После рестайлинга мощность этого двигателя была доведена до 170 л.с.
На Integra используется независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, являющаяся прерогативой спортивных моделей.
Спортивность автомобиля угадывается и в его облике.
Эта модель отличается особой сбалансированностью между чертами седана и спортивного автомобиля, между внешним объемом и внутренним содержанием, между весом и ходовыми характеристиками.
Как отмечают в Хонда, новая Integra была разработана в рамках передового дизайна, наполненного «спортивным мышлением».
В отличие от предыдущего поколения, теперь использованы обычные фары фиксированного типа, что сделало внешний вид машины более «обыденным».
В то же время безрамочные двери, тонкие стойки подчеркивают динамизм и создают утонченную форму.
Выгнутые переднее и заднее стекла не только улучшают внешний вид, но и придают кабине больший внутренний объем.
Панель управления в машине тоже имеет изогнутую форму, большая центральная консоль смещена в сторону водителя.
При изготовлении панелей использован материал ПВХ (поливинилхлорид) с мягкой фактурой и текстурой натуральной кожи.
Помимо полного электропакета (зеркала, стекла, центральный замок), который был стандартом уже в комплектациях среднего ценового диапазона, автомобиль Integra в кузове седан предлагал следующие опции: кондиционер с ручным или автоматическим управлением (климат-контроль), магнитола с цифровыми настройками и качественная аудиосистема с четырьмя динамиками, насадка на глушитель, люк с электроприводом.
Honda Motor оснастила седан Integra первым в мире двигателем DOHC VTEC, оснащенным электронной системой регулируемых фаз газораспределения и подъема клапанов, который обеспечивает высокую мощность в 100 лошадиных сил на литр, а также повышенную производительность на низких/средних оборотах.
Данный двигатель марки B16A рабочим объемом 1,6 литра (1595 куб.
см.) установлен в моделях седана XSi.
Оборудованная 160-сильным мотором Integra была способна разогнаться с места до сотни меньше чем за 8 секунд.
В модификациях с «автоматом» мощность составляет 150 л.с.
Модели ZXi, RXi получали 1,6-литровый (1590 куб.см.) 16-клапанный двигатель Hyper SOHC под маркой ZC, оснащенный системой впрыска PGM-FI и выдающий 120 л.с.
Седаны серий ZX extra, ZX, RX комплектовались таким же мотором, но с карбюратором — такой вариант позволял рассчитывать только на 105 л.с.
Во втором поколении Honda Integra получает фирменную 4-колесную подвеску на двойных поперечных рычагах, что обеспечивает спортивную и комфортную езду (у прежней Интегры сзади была полузависимая подвеска).
Колесная база седана была увеличена с 2520 до 2600 мм (у купе база по-прежнему короче и составляет 2550 мм).
Ширину колеи решено было увеличить сразу на 60 мм.
Были изменены характеристики развала-схождения, применены газонаполненные амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Все это в итоге повысило устойчивость на высоких скоростях и характеристики прохождения поворотов.
В зависимости от модификации в Honda Integra могут быть установлены полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые), а в недорогих версиях, как и раньше, сзади используются барабаны.
Гидроусилитель руля реагирует на скорость автомобиля.
Если говорить о размерах, то полная длина седана Integra составляет 4480 мм, что на 100 мм больше, чем у прежнего поколения.
Ширина увеличилась с 1665 до 1695 мм.
Высота стала чуть меньше — 1340 мм (минус 5 мм).
При этом салон четырехдверной версии стал немного выше (+20 мм) и шире (+5 мм).
По своей безопасности Honda Integra не вызывает вопросов, естественно, с учетом скидки на годы создания и производства модели: второе поколение соответствует стандартам конца 80-х — начала 90-х годов.
В машине установлены трехточечные ремни спереди и сзади (на боковых местах), есть зоны запрограммированной деформации кузова, встроенные в двери противоударные балки.
Некоторые модели опционально предлагали антиблокировочную тормозную систему.
Honda Integra второго поколения — интересная модель для ценителей марки, претендующая на роль молодежной и спортивной, особенно если говорить о самых производительных версиях, которые стали еще мощнее после рестайлинга.
Недостатки: проблемы с запчастями (редкость машины и как итог — более высокая цена), тесноватый салон, низкий просвет.
Стоит также учитывать своеобразные ходовые настройки Хонда.