Модель Honda Freed+ составила компанию новому поколению семейства минивэнов Honda Freed, которое увидело свет в сентябре 2016 года.
Новинка заменила собой прежний Freed Spike.
Основное различие между обычным Фридом в новом поколении и его «плюс»-версией — в количестве рядов.
Базовая модель всегда трехрядная (6 или 7 посадочных мест), а Freed+ только 5-местный, но с большим интересным багажником.
Трансформации включают до 16 разных положений, позволяя приспособить салон под разнообразные потребности клиентов и делая этот минивэн настоящей находкой для любителей автопутешествий.
Freed+ располагает самым большим внутренним пространством в классе компактных минивэнов.
Помимо прочего, за счет практически отсутствующего порога погрузочная высота здесь всего 335 мм (для сравнения у Freed — 480 мм).
Силовая начинка Freed+ идентична модели Freed.
Новый 1,5-литровый мотор DOHC теперь выдает 131 л.с.
(на 13 «лошадей» больше).
В гибридной версии его мощность составляет 110 л.с.
вместо прежних 88-ми, а мощность электродвигателя выросла с 10 до 22 кВт.
Говоря о салоне Freed+ 2016-2017, в первую очередь можно отметить унаследованную от предшественника ярусную конструкцию передней панели — это одновременно и стильно, и практично.
Более широкое цифровое контрольное табло стало гораздо информативнее.
Имеется множество лотков для хранения, различных держателей, карманов.
Двигающийся на полозьях и складывающийся второй ряд сидений разделен в отношении 6:4.
Съемная панель багажника позволяет не только разделить его на два уровня в разных положениях высоты, но и вместе со сложенным вторым рядом и при сдвинутых вперед сиденьях первого ряда получить совершенно плоский пол, превращая салон машины в настоящую спальную комнату.
Уже базовая комплектация «B» предложит климат-контроль, систему интеллектуальных ключей Honda и запуск двигателя кнопкой, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету.
Комплектация «G» предложит обширный список популярных опций: легкосплавные диски, кожаный руль, отделка деревом, солнцезащитные шторки, подогрев зеркал и сидений, доводчики сдвижных дверей, комплекс безопасности Honda Sensing и т.д.
Автомобиль также может быть по заказу оснащен системой автоматического открытия дверей без использования рук.
Гибридная топ-версия «EX» отличается повышенной роскошью: в стандартное оборудование включены 15-дюймовые литые диски, руль в оплетке из натуральной кожи, интерьерная подсветка и т.д.
Базовая модификация — переднеприводный Фрид Плюс с 1,5-литровым бензиновым двигателем L15B мощностью 131 л.с.
с крутящим моментом в 155 Нм.
Тут и i-VTEC, и прямой впрыск топлива, и эффективность расхода топлива целых 19 км/л (5,3 л на 100 км).
Есть гибридная версия с тем же 1,5-литровым ДВС, но работающим по циклу Аткинсона и дополненным фирменной хондовской гибридной трансмиссией i-DCD (это «робот» на 7 передач со встроенным электромотором).
Мощность в таком случае складывается из 110 л.с.
ДВС и 29,5 л.с.
мотора, момент у силовых агрегатов составляет 134 и 160 Нм соответственно.
Гибридный Freed+ способен проехать на одном литре бензина до 27,2 км (расход 3,7 л/100 км).
Объем бака — 36 литров.
В качестве опции к обеим силовым установкам предлагается полный привод.
Компактный минивэн Honda Freed+ спроектирован на базе Honda Fit текущего поколения.
Передняя подвеска у автомобиля независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон), задняя — полузависимая (торсионная балка) у переднеприводных машин и зависимая (типа Де Дион) у полноприводных.
Honda Freed+ оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и дисковыми (гибрид) либо барабанными на задней.
Длина минивэна составляет 4295 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1710 мм.
Колесная база — 2740 мм, небольшой минимальный радиус разворота (всего 5,2 м) — показатель хорошей маневренности.
Размеры салона Honda Freed+ составляют 2310 х 1455 х 1275 мм.
Freed+ имеет внушительных размеров багажное отделение, при этом даже у гибридной версии практичность нисколько не пострадала — благодаря размещению тяговой батареи под передними сиденьями сохранены размеры салона и грузового отсека.
Набором систем безопасности Honda Freed+ предусмотрены две передние подушки безопасности и дополнительные боковые подушки и шторки безопасности.
А также крепления детских кресел, активные подголовники, антиблокировочная система (ABS) и вспомогательная система торможения (BAS), система контроля устойчивости и антипробуксовочная система, включая также функцию помощи при старте на подъеме во всех моделях.
Дополнительный пакет Honda Sensing включает адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков, предотвращения фронтальных столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения.
Прежде чем говорить о достоинствах Honda Freed+, важно заметить, что в борьбе за покупателей новой модели есть на что опираться.
Еще прежде Freed Spike за свои уникальные качества сумел очень полюбиться владельцам и особенно любителям автопутешествий.
Новая модель стала еще лучше.
Помимо невероятной гибкости пятиместного салона Freed+ выделяют прекрасный дизайн, комфорт, новые мощные двигатели и высокая экономичность.
Из минусов можно назвать разве что низкий клиренс.