Второе поколение CR-X, появившееся на рынке как легкий переднеприводной автомобиль, завоевало большой успех в сегменте компактных спортивных моделей.
При длине кузова, составляющей всего 3,7 м, этот автомобиль имеет оригинальный внешний вид, который не встретишь у других японских машин.
Ходили даже слухи, экстерьер для CR-X был разработан знаменитым западным дизайнером.
Благодаря форме кузова автомобиль обладает отличной аэродинамикой.
Оригинальность ему придает большое заднее окно, занимающее практически всю заднюю часть кузова.В этом CR-X используется такая же подвеска, как на Civic, – независимая, с двойными поперечными рычагами на всех колесах.
В начале выпуска этой модели существовало две модификации: 1.5Х, на которой устанавливается 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, развивающий мощность в 105 л.с.
(в случае автоматической трансмиссии – 100 л.с.), и Si, оснащенная 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с.Благодаря регулируемым сидениям салон был комфортным и удобным.
В 1989 году была добавлена модификация SiR, на которой используется двигатель DOHC VTEC, развивающий мощность в 160 л.с.
Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей концерна Honda.
В это же время дизайн переднего бампера и задней комбинированной оптики несколько изменился.
Читать полностью