Обновление Honda City второго поколения (GA2) состоялось в октябре 1988 года.
Автомобиль получил ряд изменений визуального характера (полностью новая передняя часть с еще более узкой оптикой, модифицированная задняя часть), обновлен интерьер, есть и технические новшества, в частности, в более дорогих версиях модель стала комплектоваться новым 1,3-литровым двигателем мощностью 82 л.с., который теперь является для модели основным.
Прежняя же базовая версия с 76-сильным мотором удостоилась лишь одной, самой недорогой комплектации.
Для улучшения характеристик автомобиль предлагали также с фирменной системой впрыска, которая была стандартной для моделей 1.3 CR-i и 1.3 CZ-i.
В салоне Honda City 1989 модельного года проявили себя некоторые изменения, направленные на повышение чувственного восприятия интерьера, как более дорогого и роскошного, насколько это применимо к автомобилю данного класса.
Хэтчбек получил новую приборную панель, новые варианты отделки салона и обивки сидений, улучшенный список оборудования.
Серия CZ-i включала стандартные 13-дюймовые алюминиевые диски, электрозеркала и электрические стеклоподъемники.
Некоторые комплектации, как, например, специальная серия «CR-i Limited», штатно включали кассетную магнитолу, кондиционер, кожаные сиденья, опциональные накладки по периметру кузова и люк на крыше.
В 1991 году была выпущена комплектация «SELECT» на основе стандартной версии CE со штатной автоматической трансмиссией, кондиционером и стереосистемой.
В 1992 году появилась модель CE «Fit», в которой дополнительно к кондиционеру и электропакету было установлено устройство для чтения компакт-дисков.
В самом же простом исполнении с 1,2-литровым мотором (версия BE) владелец, как прежде, мог рассчитывать только на необходимый минимум: тахометр в панели приборов, задний дворник, радиоприемник.
Силовым агрегатом для самых недорогих версий Honda City 1988-1994 годов выпуска оставался 16-клапанный двигатель D12A (рабочий объем 1237 см3), максимальная мощность которого достигает 76 лошадиных сил (6500 об/мин).
Этот мотор наделял достаточно легкий хэтчбек (около 700 кг) некоторой долей спортивности (менее 10 кг/л.с.).
Однако новый агрегат D13C обладал улучшенной производительностью.
Он также имеет одновальную конструкцию типа SOHC и 16-клапанный газораспределительный механизм, но при рабочем объеме 1296 см3 выдает максимальные 82 л.с.
при тех же оборотах и более высокий крутящий момент (103 Нм против 98-ми) при частоте вращения 4000 об/мин — таковы характеристики карбюраторной версии с электронным управлением.
С фирменной же системой впрыска PGM-FI отдача двигателя достигала значения в 100 «лошадей», а крутящий момент был увеличен до 114 Нм (при 5500 об/мин).
Удельная мощность при этом составляла всего 7,6-7,8 кг/л.с.
Все три варианта силовых агрегатов работали как с механической 5-скоростной коробкой передач, так и с 4-диапазонной автоматической трансмиссией Hondamatic с электронным управлением.
Привод у всех моделей осуществляется на передние колеса.
Что касается расхода топлива, то его значение в режиме 10/15 составляло 5-6 л/100 км у моделей с 1,2-литровым мотором, 5,7-6,9 л/100 км с агрегатом 1,3 литра и 6,2-7,1 л/100 км у его инжекторной версии.
В конструкции подвески Honda City использованы стойки МакФерсона спереди и торсионная балка сзади — достигнут баланс между комфортом езды, устойчивостью и управляемостью, последняя также поддерживается наличием гидроусилителя в стандартной комплектации.
Стоит напомнить, что по сравнению с моделью первого поколения Honda City GA2 имеет более спортивные черты, низкую широкую клиновидную форму с расставленными по углам колесами с широкими крыльями — колея 1400/1410 мм (перед/зад), при размере колесной базы 2400 мм.
Улучшенную устойчивость также обеспечивает низкий центр тяжести.
После рестайлинга хэтчбек стал чуть больше в длину — 3605 мм (+ 45 мм), ширина и высота его кузова не изменились — 1620 и 1335 мм соответственно.
Размеры салона: 1660 x 1315 x 1105 (Д x Ш x В).
Багажник невелик, но складное заднее сиденье позволяет его увеличить.
Безопасность Honda City второго поколения соответствовала текущим требованиям своего времени.
Кузов автомобиля отвечал необходимым стандартам по пассивной безопасности.
Приняты галогенные фары для более эффективного освещения дороги, травмобезопасная конструкция наружных ручек дверей, бамперов, панелей салона, установлены трехточечные ремни спереди и сзади.
После рестайлинга Honda City стал еще лучше — появились новые комплектации, более мощные двигатели.
Своими характеристиками автомобиль вызывал определенный интерес, особенно в 100-сильной модификации, и воспринимался как более доступная в цене и уменьшенная копия Civic.
Что касается недостатков машины, то это жестковатая подвеска, недостаточно хорошая шумоизоляция.
Автомобиль не входил в число распространенных на нашем рынке, и есть сложности с запчастями.