Этот универсал был выпущен в 1999 году, чтобы заполнить нишу между Accord и Odyssey и создать новое представление о машинах подобного класса.
Внешне автомобиль выглядит великолепно и даже в чем-то величественно — во многом благодаря своим большим размерам, унаследованным от минивэна Odyssey.
Отличительной чертой его облика является окно задней двери, которое просто-таки «врезается» в пространство крыши.
Задняя часть кузова в целом, а именно задняя дверь, сочетает в себе красивый дизайн и высокую практичность, которая хорошо ощущается при погрузке-выгрузке багажа.
Под капотом Honda Avancier находится двигатель VTEC — это рядная «четверка» 2,3 л (150 л.с.) или агрегат 3.0 V6 (215 л.с.).
Avancier имеет роскошное оформление и оснащение салона.
Следует особо отметить задние сидения, которые по своей ширине и пространству вокруг них могут стоять в одном ряду с сидениями какого-нибудь лимузина.
А благодаря второму кондиционеру, расположенному отдельно от центрального, кресла заднего ряда обладают еще большим комфортом и удобством.
Впервые в автомобиле Honda селектор передач располагается на приборной панели, а не на полу.
Возможность без каких-либо затруднений передвигаться внутри салона является редкостью даже для универсалов высшего класса.
Дисплей бортовой системы отображает разнообразную информацию об автомобиле в удобном визуальном виде, высокой информативностью отличается комбинация приборов.
Полноприводные модификации можно легко узнать по аэродинамическому обвесу с металлическими молдингами.
Внешний вид автомобиля дополняют противотуманные фары, рейлинги, литые колесные диски.
В стандартное оборудование топовой модели 3.0 V-4 были включены водительское сиденье с 4-позиционным электроприводом, аудиосистема премиум-класса с 6-дисковым CD-чейнджером, ксеноновые фары.
Так же, как и Odyssey, Avancier комплектуется 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым и 3-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателями SOHC VTEC.
Модификации с двигателем V6 стали первыми машинами Honda, на которых использовалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
На «обычные» Avancier 2.3 L устанавливалась 4-ступенчатая АКПП.
Для универсала предусмотрено как переднеприводное, так и полноприводное исполнение (4WD Real Time) — в этом случае в названии модели присутствует цифра 4.
Стоит отметить, что полноприводная модификация с двигателем V6 появилась несколько позднее — в феврале 2000 года.
Расход топлива в режиме 10/15 у моделей 2.3 L и 2.3 L-4 составляет 8,5 и 9,3 л/100км.
У моделей 3.0 V и 3.0 V-4 — 10,2 и 10,6 л/100 км.
Универсал Avancier не изменяет «хондовским» принципам в конструкции подвески — двойная независимая подвеска рычажного типа наделяет этот автомобиль высокими ходовыми качествами.
Тормоза дисковые на всех колесах (передние вентилируемые).
В зависимости от комплектации автомобиль оснащался шинами 195/65R15 или 205/65R15 в переднеприводном исполнении и 215/65R16 в полноприводных модификациях.
Общая длина кузова составляет 4,7 м, ширина – 1,8 м, что, несомненно, говорит о высоком классе этого автомобиля.
Колесная база измеряется 2765 мм, а минимальный радиус разворота — 5,7-5,6 м.
Что касается размеров салона, то длина его — 2055 мм, что можно признать одним из лучших показателей в классе, ширина составляет 1480 мм, а высота относительно невелика, в угоду более динамичному и спортивному дизайну кузова — 1215 мм.
Если сложить задние сиденья (60:40) универсала, получится багажное отделение с совершенно ровным полом.
Посетовать можно разве что на некоторую зауженность багажника в месте расположения задних стоек подвески, из-за чего он не столь большой по размерам.
Новый дизайн кузова Honda Avancier обеспечивает повышенную безопасность при столкновении.
В стандартное оборудование входит ABS с системой помощи при торможении и EBD (электронная система управления тормозным усилием), которая управляет тормозным усилием задних колес в зависимости от нагрузки, ремни безопасности с ограничителем нагрузки и преднатяжителем, система подушек безопасности i-SRS для водителя и переднего пассажира.
В опциях — боковые подушки безопасности, разрядные фары (ближний свет).
В качестве дополнительного оборудования также предлагался интеллектуальный круиз-контроль на шоссе (IHCC) — с помощью радиолокационного датчика система способна контролировать расстояние между транспортными средствами.
Среди плюсов Honda Avancier, которые высоко оценивают владельцы: просторный салон, очень комфортные сиденья, хороший запас места для сидящих сзади.
Автомобиль динамичный (особенно с двигателем 3.0), с хорошей шумоизоляцией, крепкой подвеской.
Но оставляет желать лучшего размер багажника и высота дорожного просвета.
Двигатели нередко проявляют склонность к повышенному расходу масла, многими признается недостаточно надежным «автомат».
С большинством расходников и востребованных запчастей серьезных проблем обычно нет, но кузовные детали считаются дорогими и редкими.
В 2001 году была проведена частичная модернизация.
Появилась новая модификация Nouvelle Vague, имеющаяся более низкую высоту и более жесткую подвеску.