Машина изготовлена на базе модели Ascot первого поколения, которая, в свою очередь, была родственна 4-му поколению автомобилей модельного ряда Honda Accord.
Седан Ascot Innova имел 4-дверный кузов типа «hard top».
Следует отметить, что модель была идентична той машине, которая в Англии продавалась под названием Honda Accord.
И еще: внешне Ascot Innova был похож на автомобиль класса «хэтчбек» или даже «купе», то есть, выглядел по-спортивному — фактически это и был спортивный вариант Ascot, поскольку кроме 2-литрового 4-цилиндрового мотора, позаимствованного у модели Accord, он мог оснащаться двигателем рабочим объемом 2,3 литра, мощность которого достигала 165 л.с.
Однако седан преимущественно комплектовался только автоматической КПП, «механика» же была доступна лишь в самой недорогой версии.
Помимо спортивного вида автомобиль Ascot Innova отличался еще и очень качественным наполнением.
Даже в самой простой комплектации присутствовали противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, тахометр и электропакет.
Опции включали литые диски (14 дюймов) и задний спойлер.
Обязательным атрибутом дорогих комплектаций были кожаный руль, мощная аудиосистема, автоматический кондиционер с регулировкой заданной температуры.
В этом случае опции включали алюминиевые колесные диски размером 15 дюймов, задний спойлер и люк на крыше.
Всем перечисленным оборудованием, а в дополнение к этому внешним обвесом могло похвастать топовое исполнение 2.3 Si-Z.
Базовым двигателем для Honda Ascot Innova служил 2-литровый SOHC агрегат F20A с системой впрыска мощностью в 135 л.с.
Пару ему составляла 2-литровая инжекторная версия DOHC FI мощностью 150 «сил».
Оба двигателя аналогичны модели Honda Ascot.
Топовый 2,3-литровый агрегат DOHC серии H23A располагал запасом мощности в 165 «сил».
Модели начального уровня с двигателем SOHC могли оснащаться 5-ступенчатой механикой, но основной для всех трех моторов была 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Таким образом, в комбинации из трех двигателей линейка включала четыре модификации.
Если говорить о расходе топлива, то у базовой модели на «механике» он составлял примерно 7,9 литров бензина на 100 км, а с «автоматом» — 9,1 л/100 км.
Модели 2.0 Si и 2.3 Si-Z расходовали 9,1 и 9,4 л/100 км соответственно.
Подвеска машины прошла дополнительную доводку, поэтому автомобиль обладал более спортивным ходом, нежели седан Accord.
Можно сказать, что это как если бы Prelude был седаном.
Передняя часть обеих машин выполнена в похожей манере.
Тип привода: только на передние колеса.
Имелись модели с четырьмя управляемыми колесами (4WS).
Тормоза у седана спереди дисковые вентилируемые, задние тормоза барабанные (с двигателем 2.0 SOHC) или дисковые.
Длина кузова седана Ascot Innova составляет 4670 мм, ширина и высота 1695 и 1380 мм.
Ширина кузова моделей 2.3 увеличена до 1710 мм.
Размеры салона: 1975 x 1395 x 1140 (Д x Ш x В).
Длина колесной базы 2720 мм.
Радиус разворота 5,5 м.
У автомобиля довольно вместительный багажник, а расстояние между спинками первого и второго ряда сидений достаточное для того, чтобы сидящим сзади было удобно.
Стандартное оборудование безопасности Honda Ascot Innova в базовой комплектации 2.0 iC включало трехточечные ремни (передние с регулировкой по высоте), встроенные в двери усилители защиты от бокового удара.
Модели 2.0i с АКПП предлагали опциональную установку системы ABS и круиз-контроля.
В полнофункциональных версиях присутствовали не только антиблокировочная тормозная система, но и противобуксовочная система, самоблокирующийся дифференциал LSD, автомобиль также комплектовался водительской подушкой безопасности.
По сути дела, машину Ascot Innova можно было вполне считать «специфичным» седаном модельного ряда Accord.
У него свой особенный выразительный дизайн, кузов типа хардтоп с безрамочными дверями.
Модели 2.3 Si-Z имеют очень резвый характер и лучшее оснащение в линейке.
Недостатки обычны для этой категории машин того времени — трудно найти некоторые запчасти, да и кузов сам по себе достаточно редкий.