Honda Ascot - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda Ascot (Хонда Аскот)

Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1142 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.1

Ascot можно назвать «братом» 4-го поколения Accord. О нем лучше думать как об Accord, который просто сменил название. У Ascot абсолютно одинаковое с Accord внутреннее содержание, только немного отличается внешний вид. Accord имеет строгий консервативный дизайн, у Ascot дизайн, наоборот, можно назвать простым и неформальным. Отличительной особенностью Ascot являются крупная, широкая решетка радиатора и трехчастные боковые окна. Опцией была система 4WS.

С целью диверсификации продаж реализация этого автомобиля велась исключительно через сети магазинов Honda Primo, в то время как Accord был монопольной моделью магазина Honda Clio. Комплектовался седан бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра.

На примере салона Honda Ascot можно сказать, что производитель в те годы не экономил на оснащении. Автомобиль отличала высококачественная велюровая обивка сидений, вставки из ткани на панелях дверей, очень качественным был и пластик панелей. Внешний вид автомобиля в полнофункциональных версиях дополняли эффектного дизайна литые диски, тонированные стекла и задний спойлер со встроенной светодиодной полоской огней стоп-сигнала. Кроме того, с топовой комплектацией можно было получить кожаный салон и большой набор опций: противотуманки, прозрачный люк в крыше, электрические зеркала с функцией складывания, дополнительную панель навигации, электропривод регулировок водительского кресла, систему климат-контроля и воздуховоды для задних пассажиров, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, аудиосистему с CD-проигрывателем. Небольшое обновление автомобиль пережил в 1990 году.

В Honda Ascot выпуска 1989-1991 устанавливались такие же двигатели, как и на Accord. Их четыре типа. Все рядные, 4-цилиндровые: 1,8-литровый карбюраторный SOHC мощностью 105 «лошадей», 2-литровый SOHC мощностью в 110 (карбюратор — отменен в июне 1991), а также 2,0-литровые инжекторные SOHC в 130 л.с. и DOHC с отдачей в 150 «сил». На всех модификациях стоит 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но «младший» и «старший» двигатели предлагались также в комбинации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива у модели с двигателем 1.8 составляет от 7,7 до 8,9 литров на 100 км. Двухлитровые модели расходуют от 9,1 до 10,4 литров бензина на 100 километров.

Используемая в Honda Ascot (CB) двойная независимая подвеска рычажного типа позволяет назвать этот автомобиль семейным седаном с характерными для Honda ходовыми качествами. Некоторые модификации комплектуются системой 4WS, впервые использовавшейся на Prelude, что для обычного седана является нестандартным решением. Тормоза у седана спереди дисковые вентилируемые, задние тормоза барабанные или дисковые (стандарт для модели 2.0 Si). Длина кузова седана составляет 4670 мм, ширина и высота 1695 и 1380 мм. Размеры салона: 1930 x 1400 x 1135 (Д x Ш x В). Длина колесной базы 2720 мм. Радиус разворота 4,9-5,3 м. У этого семейного автомобиля довольно вместительный багажник, а расстояние между спинками первого и второго ряда сидений (925 мм) достаточное, для того, чтобы сидящим сзади было удобно

Для своего времени Honda Ascot очень неплохо оснащен с точки зрения безопасности, если речь идет о полнофункциональных версиях, где в списке оборудования присутствовали антиблокировочная тормозная система и противобуксовочная система. Полноприводных модификаций Honda Ascot не имел, но топовые модели для достижения более высокого качества вождения комплектовались механизмом LSD (самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты). Автомобиль также мог быть укомплектован водительской подушкой безопасности.

Honda Ascot в первом поколении предлагал очень качественный интерьер и вместительный салон. Модели 2.0 Si имеют резвый характер и отлично оснащены. Недостатки обычны для данной категории машин того времени. К примеру, кузов сам по себе достаточно редкий и трудно найти некоторые запчасти. У машины низкий дорожный просвет, карбюраторные модели сложны в настройке, а расход топлива не удовлетворяет современным требованиям.

Читать полностью

Продажа Honda Ascot в России

Отзывы о Хонда Аскот

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Ascot
Отзыв о Honda Ascot, 1994
Машина для своего времени хорошая. хонда аскот 1994 года. даже в наше время по уровню комфорта превосходит многие авто более современные. как и все маркообразные хонды 2 и более литров машина устойчивая на дороге. после 120 управляемость улучшается. если все нормально тормоза, рулевое, коробка то...
Отзыв о Honda Ascot, 1993
Здрасте всем читающим. Решил все таки заставить себя, сесть и написать этот отзыв. (3 года собирался). Цель может кому то поможет в сомнениях о приобретении данного аппарата. Итак,предисловие. Ходил я пешеходом, ходил и однажды осознал что пора бы заиметь колеса. Жил я тогда и работал в...
Отзыв о Honda Ascot, 1995
Покупка Про покупку моего Аскота. Я продал Cefiro 1999 года. Надо сказать произошло это внезапно и я не мог быстро определиться с выбором новой машины, тем более бюджет был ограничен, чаша весов в моем мозгу склонялась от вариантов что хотелось — Accord CB3, BMW E34, Benz 124, и еще пары машин...

Последние сообщения с форума о Honda Ascot

Еще 108 тем форума про Honda Ascot

Каталог: технические характеристики Honda Ascot

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Ascot

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Honda Ascot

Видеоролики про Honda Ascot.

Сводные данные по Honda Ascot

Сравнение Honda Ascot с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Хонда Аскот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром